Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 04:59   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.
Я взял такой же дастер год назад с пробегом 9300, сейчас пробег 31000+. ТO-3 сделал на 26000 км, плюс на 30000 поменял масло в раздатке и коробке на всякий случай (иногда было рипение 3-передачи при переходе с высшей). Осматривал подвеску и состояние комплектующих ходовой, колодок - проблем никаких. Ещё поменял свечи на двухэлектродные, но старые ещё неплохие, будут лежать в запасе. Так что могу порекомендовать (по возможности) сменить все жидкости, фильтра, тогда будете достаточно уверены в машине - пока не подводила (не считая что как то заглох на заправке и пришлось скидывать клеммы аккумулятора). Да, и ещё делал чип-тюнинг, машина становится намного резвее и устраняются рывки при трогании.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием