Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2016, 16:36   #2275
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, летом в жару, на чартерах с полной загрузкой, они с трудом забор перепрыгивали, когда ещё 06/24 короткая была... )))
Это точно! Но при этом он всегда взлетал!!! Пройдясь грациозной походкой по взлётной полосе Так как все хорошие и преспективные двигатели шли (по соседству) Туполевым (так как Андрей Николаевич Туполев тесно общался по соседству с генсеком и имел хорошие связи в оборонной промышленности... также связи достались и сыну - Алексею Андреевичу Туполеву... А КБ Ильюшину шли менее преспективные, менее тяговитые, более прожорливые двигатели, а также и агрегаты воздушных судов. Но Сергей Владимирович Ильюшин ( а затем его ученик и продолжтель -Генрих Васильевич Новожилов из любого второсортного продукта всегда делал очень "классные машины". Кстати если мне память не изменяет Ил-86 это уже было детище Генриха Васильевича и на первом полёте в канун новогодних праздников 1977г даже присутствовал его учитель Сергей Ильюшин , которы по состоянию здоровья уже отошёл от дел конструкторского бюро своего имени.
Кстати Ил-86 вошёл в историю как самый надёжный самолёт на борту которого за всю его историю эксплуатации 30лет с 1980-2011гг. не погиб ни один пассажир!!!
Для этого самолёта специально был сконструирован лифт между нижней и верхней палубой В нижней палубе была кухня, прихожая, отсек для груза и ручной клади, на верхней палубе-пассажиры.




https://www.youtube.com/watch?v=dDBs...tu.be&t=40m39s

Последний раз редактировалось Серёга-73; 31.07.2016 в 16:39.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: