Strusto, это просто пример для понимания происходящих процессов. Об исправности двигателя речь не шла
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески...
|
Я не стану спорить, что любые вибрации не добавляют жизни АКБ, но заявлять, что это является основополагающей причиной - как минимум не обосновано. В качестве примера можно привести АГМ-акб, где намазки и пластины удерживаются стекломатами. Там вообще намазкам некуда выпадать, а негативное воздействие вибраций сглаживается мягкими стекломатами. При этом эти АКБ тоже выходят из строя.
=========
Основные причины выхода из строя наших АКБ - коррозия "+" пластин, отгнивание токоотводов и осыпание намазок (что ведёт к потери ёмкости, а потом и к КЗ банки). И происходит это в преобладающем большинстве случаев в крайней банке, которая ближе всего к мотору. Эта банка всегда греется больше остальных (от мотора), коррозионные процессы в ней идут быстрее.