Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 10:58   #929
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Strusto, это просто пример для понимания происходящих процессов. Об исправности двигателя речь не шла
Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески...
Я не стану спорить, что любые вибрации не добавляют жизни АКБ, но заявлять, что это является основополагающей причиной - как минимум не обосновано. В качестве примера можно привести АГМ-акб, где намазки и пластины удерживаются стекломатами. Там вообще намазкам некуда выпадать, а негативное воздействие вибраций сглаживается мягкими стекломатами. При этом эти АКБ тоже выходят из строя.
=========
Основные причины выхода из строя наших АКБ - коррозия "+" пластин, отгнивание токоотводов и осыпание намазок (что ведёт к потери ёмкости, а потом и к КЗ банки). И происходит это в преобладающем большинстве случаев в крайней банке, которая ближе всего к мотору. Эта банка всегда греется больше остальных (от мотора), коррозионные процессы в ней идут быстрее.

Последний раз редактировалось Ecliz; 19.07.2016 в 10:59.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием