Цитата:
Сообщение от spb-orel
Имею: Duster - 2014 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE, ESP+ASR.
Два месяца назад поставил Локу, пробег с ней уже почти 2000.
Впечатления только положительные. После обкатки прострелов практически нет, обычно они бывают при движении задним ходом, ну это понятно, т.к. обкатка меньше.
Стиль езды не менял, хотя поначалу конечно "прислушивался" к поведению машины в ожидании чего-то непредвиденного, потом успокоился и езжу как и раньше. Единственно что думаю - при наступлении зимы надо будет сначала попробовать поведение машины на скользком покрытии.
Отдельно хочу сказать про Кулака. Спасибо ему не только за изделие, но и за поддержку, помогает клиентам от момента заказа, и при установке, и при эксплуатации если есть какие-от вопросы, всегда идет навстречу пожеланиям клиентов. Я пока не встречал ни одного отрицательного отзыва об изделии или о проблемах с машиной из-за Локи.
Так что если кому-то НУЖНА блокировка, то это Лока, если Вы ДУМАЕТЕ - то Вам блокировка не нужна, ИМХО.
|
Я больше года отъездил более 30000км, и без прострелов и т. д., и самый первый установил Локрайт на Дастер, Я ПИОНЕР по эксплуатации Локрайта!!!, было вообще все зашибись, а потом началось, удары, прострелы в которых вина установленного ПЕРВОГО ЛОКРАЙТА БЕЗ НУЖНЫХ РЕГУЛИРОВОК, ОСТАЛЬНЫМ КАК ПОВЕЗЁТ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ УСТАНОВКА, но мне устанавливал механик НИРФИ когда я приезжал к ним на производство.
Что произошло описывать не буду, уже писано переписано.
Скажу что первые Локрайты были лучше, были б правильно отрегулированны, служили бы по долгу.
По отрицательным отзывам, темы нужно вовремя читать, все плохие отзывы вовремя удаляются.
Блокировка нужна тем кто знает в этом толк, а ещё нужна долговечность изделия, и чтоб были финансы на нормальную установку с регулировкой.
Через годик напишите о своей блокировке, а первое время у всех все зашибись, так что берегите её!!!