Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 11:21   #423
Андрейчик
Завсегдатай
 
Аватар для Андрейчик
 
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
Андрейчик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сова Посмотреть сообщение
Жалко, я бы хотел посмотреть, что из этого получится. Понимаю, теория Вам не интересна, но на всякий случай дам ссылку, может кому пригодиться. https://habrahabr.ru/post/254339/
Я бы например, при выборе предохранителя
  1. Определил его назначение (т.е. что защищаем - лампочку от перенапряжения или или проводку от замыкания)
  2. Рассчитал минимальный ток замыкания (предохранитель должен надежно срабатывать)
  3. Рассчитал максимальный ток (предохранитель не ложен разрушится и повредить держатель)
  4. Определил номинальный ток нагрузки
  5. А в случае с самовосстанавливающимся предохранителем еще бы учел температурный режим эксплуатации, поскольку его параметры сильно зависят от внешней температуры.
Вы же наверняка будете подбирать методом тыка, т.е. ставить предохранитель и отверткой делать замыкание, а принимать решение, что этот предохранитель Вам не подходит будете судя по тому, разлетится ли он сам или проводка задымиться.
Очень бы хотелось увидеть сей процесс, так что видео обязательно надо.
Сам лично даже не думаю покупать эти предохранители , пока не про верю опытным путём как будет справляться галогенка на 10вт установленная вместо предохранителя ,И если при замыкании проводов не смогу дома зажечь спирт,то данный способ защиты имеет право на существование.
Главное , чтобы модераторы не удалили тему. Вот будет прикольно почитать лет через десять.Вдруг потом на всех автомобилях защита светодиодных фар будет построена по данному принципу.
Андрейчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием