Отписываюсь по результатам, если это можно так назвать. Сразу скажу, что идея была обречена, о чём я понял только потом.
Первым делом подал напряжение на электроклапан, предварительно отсоединив трубу от фильтра ГазФазы. Толи я перепутал полярность (хотя потом проверял - всё как надо), то ли ещё что-то пошло не так. Вобщем клапан, а точнее пружинку со штифтиком, заклинило и клапан остался в положении "закрыто". После долгих попыток восстановить работоспособность пришлось снимать его. Сначала думал, что спалил катушку, но эксперимент вне авто показал, что в с катушкой всё ок. Разобрал, почистил, смазал. Заработало.
Извращался с открытием двух клапанов. В итоге до меня дошло, что идея обречена - при открытии мультиклапана тут же срабатывает расходный клапан и перекрывает подачу, "думая" что произошла утечка.
На работающем двигателе пробовал кратковременно снимать перед фильтром ГФ. Дует, но ничего не вылетает. Возможно уже всё вылетело в старый фильтр. Не знаю.
Единственный вариант (кроме как снимать редуктор) - отсоединить трубку после электроклапана и промыть чем-то под давлением. Не представляю правда чем создавать давление. Кроме того опасаюсь не пострадает ли редуктор от таких "вдуваний". Вобщем, проще забить.
|