Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 20:17   #58
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Теперь понятно, сам думал поставить втулки на шток аморта чтобы увеличить ход амортизатора...
В результате подкладыванием шайб получили следующее: Пружина сжимается меньше при полностью выдвинутом штоке амортизатора ровно на столько на сколько подложили шайбы. Следовательно при нагрузке (если смотреть в разрезе уже на авто) по клиренсу изменений не должно быть, а вот ход аморта при работе на ямах увеличился ровно на толщину шайб....
Шайбы обычные оцинкованные с рынка из отдела метизов, ставят на шпильки под гайки. Внутренний диаметр 16мм, наружний он стандартный.
Скажу что шайбы лишь приподымают резиновую обору с подшипником, ничего они не поджимают, так как на штоке где сидит верхняя чашка есть выступ, они упираются туда и пружина не может стать более сжатой.
Но при подымании резиновой опоры мы уменьшаем количество резьбы на штоке и верхней гайкой поджимаем тарелку ближе к кузову. И в результате она не долбит по кузову при отбоях.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: