Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 18:05   #57
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Посмотреть сообщение
Теперь понятно, сам думал поставить втулки на шток аморта чтобы увеличить ход амортизатора...
В результате подкладыванием шайб получили следующее: Пружина сжимается меньше при полностью выдвинутом штоке амортизатора ровно на столько на сколько подложили шайбы. Следовательно при нагрузке (если смотреть в разрезе уже на авто) по клиренсу изменений не должно быть, а вот ход аморта при работе на ямах увеличился ровно на толщину шайб....
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием