Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 17:56   #1694
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
aGt, а фотки будут? фары лежат, но комплект от КАРТа реально пугающий...
Karah Уточните, что требуется сфотографировать.
Если полученный в итоге внешний вид... то он как у всех многих самостоятельно установивших,ничего особенного и критичного

По поводу "полного комплекта", то да видел такой...Он имеет свои недостатки,но о них должны отписываться владельцы комплекта... А по работе с фарой,отзывам,оба способа наверно в трудозатратах скорее сопоставимы. ИМХО Т.к есть нюансы и минусы с "нерезаным" способом,требует аккуратности и внимательности. При формовке феном,фен желательно с насадкой. В моем случае из-за определенного конструктивного выхлопа на сопле (имелись торцевые прорези,не совсем круглая форма) чуть не угробил,вовремя заметил. Получался неконтролируемый перегрев в определенных местах,возможен прожиг Выручил Алексей WolfAlex,предоставил свой фен с контролем температуры и мелким соплом. (Кому интересно, требуется температура на сопле около 190*). При формовке, возможно образование/увеличение зазора по стеклу с корпусом в углу фары, из-за давления на пластик при фомовке, его немного тянет.
Еще раз хочу отметить, то что, в большинстве случаев посадка фары у разных людей скорее получится индивидуальной, машины выходят разные с конвейера изначально, я сравнивал даже с рейсталинговым,везде присутствуют расхождения в зазорах.(Мои пост
\вопрос о зазорах ранее) Фару вокруг окружают "составные" детали (бампер,крылья).Порядок подгонки на заводе не знаю.. При снятии бампера даже он становится назад каждый раз по новому,не критично но есть,почему не знаю..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 13.07.2016 в 09:21.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: