SVV, Виталий, мне нравится все. Я ни в коем случае не предъявляю никаких претензий и, тем более, не собираюсь разводить срач-тему. Кому что-то непонятно, думаю, могут просто ничего здесь не писать.
Я всего лишь хочу докопаться до истины. Прошивка ваша мне всем нравится, я об этом писал в вашей теме. Но вот езда с крейсерской скоростью доставляет неудобства в плане расхода, посему и хочу понять причину столь странной работы дросселя.
Графики интересные, за "границу режима полной мощности" отдельное спасибо.
Однако, работа дросселя фактически отличается от того, что представлено на вашем графике. В картинке 3, что я выложил в первом посте, видна серия открытий дросселя от нуля до некоего локального максимума в течение 5 секунд. Величина этого максимума меняется с повышением оборотов двигателя. При этом в каждый момент я нажимал педаль от нуля до пола.
Если вы в редакторе меняет ограниченное количество параметров, то, возможно, столь странный алгоритм работы дросселя заложен в родной прошивке. Постараюсь найти добровольца с таким же мотором.
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
jimmik, в картинках, что выложил Виталий ответ на вопрос об отсутствии "ловли блох" в заводской прошивке. Наверно, я правильно думаю, что "граница режима полной мощности" у 2.0 будет такая же..
|