Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 21:51   #14
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

SVV, Виталий, мне нравится все. Я ни в коем случае не предъявляю никаких претензий и, тем более, не собираюсь разводить срач-тему. Кому что-то непонятно, думаю, могут просто ничего здесь не писать.
Я всего лишь хочу докопаться до истины. Прошивка ваша мне всем нравится, я об этом писал в вашей теме. Но вот езда с крейсерской скоростью доставляет неудобства в плане расхода, посему и хочу понять причину столь странной работы дросселя.

Графики интересные, за "границу режима полной мощности" отдельное спасибо.

Однако, работа дросселя фактически отличается от того, что представлено на вашем графике. В картинке 3, что я выложил в первом посте, видна серия открытий дросселя от нуля до некоего локального максимума в течение 5 секунд. Величина этого максимума меняется с повышением оборотов двигателя. При этом в каждый момент я нажимал педаль от нуля до пола.

Если вы в редакторе меняет ограниченное количество параметров, то, возможно, столь странный алгоритм работы дросселя заложен в родной прошивке. Постараюсь найти добровольца с таким же мотором.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

jimmik, в картинках, что выложил Виталий ответ на вопрос об отсутствии "ловли блох" в заводской прошивке. Наверно, я правильно думаю, что "граница режима полной мощности" у 2.0 будет такая же..
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: