Если рассматривать в контексте менять на такой же новый, из за того что требуются некоторые вложения, то конечно смысла нет.
Если менять на совсем другую машину (отличающуюся по потребительским качествам), то конечно логичнее это делать до вложений, а не после.
У меня вот скопилось прилично всего. Так что 2 варианта:
1. Сделать все и ездить еще года 3.
2. Не делать ничего и успеть продать пока все не вылезло уже явно.
А вылезло примерно следующее: Амморты по кругу, передняя крестовина, сцепление, с кондеем непонятки (гул периодически), диски и все колодки, появился расход масла (небольшой но все же), пузыри на арках у задних дверей.
Все пока в состоянии "еще походит". К 120, если ничего не менять и когда придет к замене еще и ГРМ, это будет аппарат требующий реальных вложений.
к продленной гарантии правда все это не относится..
Последний раз редактировалось Aleks83; 11.07.2016 в 15:03.
|