Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 14:52   #23
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Если рассматривать в контексте менять на такой же новый, из за того что требуются некоторые вложения, то конечно смысла нет.

Если менять на совсем другую машину (отличающуюся по потребительским качествам), то конечно логичнее это делать до вложений, а не после.

У меня вот скопилось прилично всего. Так что 2 варианта:
1. Сделать все и ездить еще года 3.
2. Не делать ничего и успеть продать пока все не вылезло уже явно.

А вылезло примерно следующее: Амморты по кругу, передняя крестовина, сцепление, с кондеем непонятки (гул периодически), диски и все колодки, появился расход масла (небольшой но все же), пузыри на арках у задних дверей.
Все пока в состоянии "еще походит". К 120, если ничего не менять и когда придет к замене еще и ГРМ, это будет аппарат требующий реальных вложений.

к продленной гарантии правда все это не относится..

Последний раз редактировалось Aleks83; 11.07.2016 в 15:03.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием