Накануне ТО-105, на пробеге 104 900 км, мой Грязнуля просто не завелся. Стартер даже не крутился, не пытался, не щелкал. Приборная горит, радио играет, фары включаются и горят. Думаю: аккумулятор в порядке, что-то со стратером. Тем более что накануне при запуске двигателя был какой-то странный металлический призвук - пришлось выключать-включать.
Что делать - вызвал эвакуатор, доставил в сервис. Перенес запись на ТО-105 поближе, коли такой нежданчик, чтобы устранение проблемы соединили с ТО-105.
С учетом занятости сервиса был без авто 2 дня. Итог ожидания оказался приятным.
Оказалось, что при установке сигнализации с автозапуском (ставил у официалов в Казани, где брал авто) все сделали по уму, но проводки не закрепили (как понял те, что идут к стартеру). Они за три года протерлись обо что-то там и коротнули. В итоге сдох предохранитель и реле стартера. Сам стартер в порядке.
Поменял все, что положено менять на ТО-105. Свечи не менял, так как на ТО-90 ставил новые, до ТО-120 доездят однозначно. Также поставил новые тормозные колодки.
За мою "преданность" дилеру (обращаюсь после окончания срока гарантии) дали какие-то скидки. За их честность передо мной (могли ведь сказать, что надо новый стартер) добавил им "плюс в карму" и, как и прежде, сохраняю решение в гаражи не ходить.
Цена вопроса (ТО + решение проблемы со стратером + колодки): 14 тыс. руб.
Дополнительные расходы: 1.5 тыс. эвакуатор + 1.5 тыс. такси пока был без коня.
Поехал дальше.
Последний раз редактировалось iaroslavsamorodov; 12.07.2016 в 16:08.
|