Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Не помеха, т.е. находясь внутри машины не поймешь есть бокс или нет, но расход при этом растет, по другому не бывает
|
Ну положим еще как поймешь, при каждом порыве ветра на такой скорости меня болтало так, что еле ловил машину.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
а когда бокс установлен, то вообще все-равно, какие перекладины.
|
Вот тут отчасти согласен, что интересно с одними перекладинами шуму гораздо больше, чем с чем либо установленным на них продольно движению.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Аэродинамические перекладины в первую очередь шум сокращают, а не расход уменьшают
|
Не согласен, что есть шум? Шум в данном случае это завихрения воздуха, возникающие от неправильной аэродинамической конструкции. Правильное обтекание воздуха это залог наименьшего сопротивления машины воздуху - экономии топлива.
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
дизель прошитый?
|
Нет, ничего в машине не менял с покупки (акромя ТО конечно)
Цитата:
Сообщение от Aargh68
На расход дизеля, более всего, влияют обороты. Нагрузка влияет, конечно, но не сильно заметно.
|
Не знаю как у вас, а у меня нагрузка влияет на расход, в чем легко убедиться посмотрев на мгновенный расход топлива. Не знаю есть ли это в стоковом компьютере, у меня его не было, стоит мультитроникс.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
При 110-130 км/ч рост укладывается в 0.4-0.6 л/100.
|
Ехал по трассе без пробок, при скорости 120-130, расход с боксом у меня вырос как минимум на литр относительно езды без всего лишнего на крыше, заправлялся несколько раз, так что погрешность не велика должна быть.
И еще к слову о расходе .. Заменил тут воздушный фильтр, проехал 200 км, чувствую хреново тянет машина, смотрю а расход повысился ах на 3 - 4 литра! Разобрал опять коробку эту, вынул фильтр и развернул его на 180, поставил обратно - все стало отлично! При этом крутил вертел в руках фильтр, но так и не понял как это возможно, с виду он абсолютно симметричный. И ошибиться там при установке ну не возможно.