Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2016, 01:06   #71
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,599
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Когда мы перекурили, и из "стакана" утекло всё масло, можно извлечь его внутренности.
Старый фильтрующий элемент сразу выкинем.
А нужные детальки рассмотрим.



Тут у нас видна сливная пробка, пружина, металлическая и резиновые прокладки под нижнюю часть фильтрующего элемента, точно такой же комплект на верхнюю часть, плюс одна резиновая прокладка под крышку "стакана". На фото весь комплект верхней части лежит на крышке, которая перевёрнута вверх дном.

Далее, берём новый фильтрующий элемент, и нашинковываем весь этот бутерброд в обратном порядке на ось стакана.




После этого, закручиваем сливные пробки поддона и стакана.
Льём 4,5 литра масла в двигатель.
Аккуратно заполняем стакан примерно на половину.
Остатки масла доливаем в двигатель.

Даём маслу стечь, и делаем пробный пуск.
Всё.

На фото, в тазике всё, что слилось из поддона.
В пластиковой ёмкости - из "стакана".



И не забываем медные шайбочки на пробку поддона и гайку крышки стакана!
С ними ничего не нужно тянуть до опупения, чтобы избежать течи.
Достаточно просто хорошо и аккуратно затянуть.

А то предыдущий хозяин Волги до такой степени не хотел медные шайбы ставить, что аж половину граней на пробке поддона посрывал.
Вот упёртые ж люди бывают...

Так что, медные шайбы в масляных гайках и пробках на Волге - это наш залог спокойствия и уверенности.

На этой позитивной ноте, промасленный урок окончим.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: