Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 14:35   #20
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,572
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Кстати, будете ржать, но тормоза по ощущениям не хуже дастеровских. Только давить нужно чуть сильнее.

Про эргономику. Тоже прикольно. За 1500 км на Волге, я устал МЕНЬШЕ, чем за 500 на Дастере. В смысле, физически. Ни колени, ни спина, ни шея, вообще ничего, как будто отдыхал всю дорогу.

402 мотор и КПП-4 на трассе. Это песня, я вам скажу. Разумеется, на нём не валишь 150. Это не надо. 90-100 крейсерская. Но, что мне нравится, на 4-й идёшь - весь рельеф пофиг. Затяжные подъёмы, горки. От Джубги до Горячего Ключа я весь перевал на 4-й прошёл. Ы?.. )) Просто давишь побольше на педаль, там где подъём покруче.

И это, заметьте, голова ещё не пилёная под 92. Если сделать всё как надо, ещё веселее будет. На четвёртой, с 60-70-ти поднимает на разгон за будь здоров. Дастер 4х4 1.6 только со своей четвёртой так прёт на этой скорости. Это к вопросу об обгонах не быстрых фур. В общем, за всю трассу я ниже четвёртой переключался только тогда, когда от будок оплаты на М4 отъезжал. ))

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Вроде "шли" 29-е с передними дисковыми тормозами, в конце своей жизни на конвейре?
1997 год выпуска у них был уже с дисками, и на шаровой подвеске с колёсами R15.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 14.06.2016 в 14:37.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: