Кстати, будете ржать, но тормоза по ощущениям не хуже дастеровских. Только давить нужно чуть сильнее.
Про эргономику. Тоже прикольно. За 1500 км на Волге, я устал МЕНЬШЕ, чем за 500 на Дастере. В смысле, физически. Ни колени, ни спина, ни шея, вообще ничего, как будто отдыхал всю дорогу.
402 мотор и КПП-4 на трассе. Это песня, я вам скажу. Разумеется, на нём не валишь 150. Это не надо. 90-100 крейсерская. Но, что мне нравится, на 4-й идёшь - весь рельеф пофиг. Затяжные подъёмы, горки. От Джубги до Горячего Ключа я весь перевал на 4-й прошёл. Ы?..
)) Просто давишь побольше на педаль, там где подъём покруче.
И это, заметьте, голова ещё не пилёная под 92. Если сделать всё как надо, ещё веселее будет. На четвёртой, с 60-70-ти поднимает на разгон за будь здоров. Дастер 4х4 1.6 только со своей четвёртой так прёт на этой скорости. Это к вопросу об обгонах не быстрых фур. В общем, за всю трассу я ниже четвёртой переключался только тогда, когда от будок оплаты на М4 отъезжал.
))
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Вроде "шли" 29-е с передними дисковыми тормозами, в конце своей жизни на конвейре?
|
1997 год выпуска у них был уже с дисками, и на шаровой подвеске с колёсами R15.