Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 23:18   #192
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Рифат, фазик встает стандартно не важно какие валы. Только нужно валы грамотно поставить в перекрытии. Если люди ставят по колхозному то и работать мотор будет вроде как у тебя сейчас. Если есть подсос воздуха то как минимум будут плавать обороты или они будут выше стоковых. Дымогенератор поможет. Если у тебя нет я могу дать. Не проблема.Разряжение в коллекторе какое?
Разряжение уже писал 32-33, но было насколько помню около 28-29 на хорошо прогретом. Подсос врядли, я уже понял, что нет, почти целый флакон карбклинера налил. И обороты все-таки стабильные на хх, скачут в пределах 8-9об.
Я вот думаю, если все правильно и вдруг они не ошиблись в грм, может не хватает давления масла для работы фазика. Может каналы забиты в гбц, но они её мыли и продували. Клапан фазика напряжением проверял, рабочий.
Но то что они перетянули или наоборот не дотянули ремень ГРМ, это точно, так как он рокочет на хх после прогрева и воет при наборе оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Показатели фазика посмотри по диагностике. Там все четко видно.
ПО диагностике чего? Я просто не пойму. Они проверяли своим диагностическим оборудованием, у них была ошибка по фазику.
Но я спросил, а чек при этом горел, сказали да. Но у меня сейчас ничего нет на приборной панели.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Ещё один параметр, который я посмотрел по ОБД автодоктор, это нагрузка на двигатель на хх, сейчас она 20%, а раньше мне кажется была меньше намного.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием