Цитата:
Сообщение от jimmik
Почитал, в принципе одни рассуждения. Но когда на матизе отключил лямду, то значения Дад ваыросли и не менялись вообще, только на большом газу скакали. Это я к тому, что не учтенный воздух ДАДом, считывается ДК и повышает значение ДАД.
Да и топливные коррекции в значительном плюсе уже говорят о наличии лишнего воздуха. Просто откуда браться провалам при разгоне и отсутствию максималки нормальной, как не от подсоса воздуха.
|
Все верно, только ДК не может управлять ДАД-ом. ДАД - он показывает. А изменяются его показания из-за изменившейся нагрузки на ДВС, увеличенных оборотов и т.д. Ну и конечно же подсос , или сбитые фазы.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Когда случилась эта неприятность изза свечи, катализатор мог тоже чуть пострадать, несгоревшее топливо летело в трубу и т. д.
Ты ж разъём форсунки неотключал.
Может датчик лямбды даёт другую коррекцию от этого все остальное.
|
ЭБУ снимает питание с форсунки при множественных пропусках, да же на отечественном автопроме.