Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 08:53   #165
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Такого не бывает. Скорость к оборотам может измениться, только при изменении передаточных чисел в КПП или редукторах. Ну или сцепа буксует...
Сегодня ехал обратно один, перед этим залил вторую часть присадки для востановления распредвалов.
По оборотам и скорости вроде совпадает, может не под тем углом смотрел на тахометр. А может и вправду сцепление буксует после простоя целый месяц на сервисе . Но попробовал разгоняться на пятой передаче и тут выясняется, что больше 5000 об не могу раскрутить, что на бензине, что на газе. И это под небольшую горочку. Т.е. получается, что все же что-то с грм или с фазорегулятором. Причем выехал в 5 утра и на дороге тишина и тут услышал при наборе оборотов как завыл ремень ГРМ.
Кстати выкрутил свечи, зазоры в норме, немного подкорректировал, поршня "наказанный" молодой механик поставил правильно по цилиндрам и группам, что хоть немного радует. Поршня чистенькие, на свечах нагар правильный. Кто бы посоветовал грамотного моториста, чтобы разобраться с грм?
Ведь не может из-за чуть чуть потертых распредвалов такая потеря мощности.
Сейчас по приезду до дома, сел специально в матиз, попробовал на нем газануть , так небо и земля по сравнению с теперешним дастером.
Хотя матиз всегда был резвый, но все же.
Посмотрел на планшете параметры: краткосрочная коррекция около +20 на бензине, долгосрочная +16, зажигание на хх скачет от 20 до 28гр. А было насколько помню около 22 стабильно. Мап 32 при прогретом до 89гр.
Параметры лямбды не нашел в новом ОБД доктор. В старой версии все было.

Последний раз редактировалось jimmik; 04.06.2016 в 09:00.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием