Цитата:
Сообщение от MLI
|
Разморозить можно всё - но на это нужно деньги! Легче увеличить темп пр-ва SSJ-100 нежели делать с нуля оснастку, стапеля для этого несуществующего Ту-334. Первый Ту-334 летающий по авиасалонам был сделан на коленях на опытном пр-ве, если делать по такому принципу небольшую серию, то она влетит дороже космической программы... А если его запускать серийно на авиационном заводе, то тут нужны деньги для организации пр-ва, изготовления оснастки, закупки новых станков.
К примеру громко звучащий в новостях наш Ульяновский Авиастар уже якобы загружен большой серией Ил-76, Ту-204 и модификацию и модернизацию военных Ан-124 до гражданской версии Ан-124-100. НО!!! Рабочий-люд уже ждёт этого начала уже не первый десяток лет! И вот громко звучащая новость по ТВ и Радио включая Инет что Авиастар стахановскими темпами строит Ил-76е не соответствует правде... Да есть идея, есть заказ от гос-ва, но нет реальных денег под производство, завод работает по остаточной схеме что 2014г что 2015г что нынешний 2016г. уже прохерены бюджетно-финансово... Служба персонала уже незнает как занять народ, незогруженый на заводе рабочих договаривается с городской администрацией и авиастроители выходят на озелениние и уборку города, покраску деревьев, бордюров... прочистку канализационных ливнёвок за минималку в 6тыс.руб.+ небольшая компенсация от завода пару-тройку тысяч и то эта компенсация под вопросом земельного налога, или иначе в административный или увольняйся если не хочешь работать. Если в 2014-2015гг. хоть как-то были загружены станочники и механосборщики и получали среднестатистич.ЗП по городу то сегодня уже в июне-июле уже реально видят себя без работы... некоторые подыскивают работу в других регионах не связанную с авиацией! И если это случиться то мы потерям много...
Большое Спасибо ОАК и гос.финансистам!!! Добро Пожаловать и для экономии денег на ЗП сидящим там, присоединиться к акции "озелени любимый город" за минимальную МРОТ. (равная пособии по безработице).
То что мы сейчас имеем в постройке и доделке- это то что было доделано за счёт стороних заказов... производственных заказов, элементов оснастки с других заводов (не авиационной отрасли) АвтоВАЗа, деталей для Метрополитена, доработки самолётов отлетавших свой ресурс, хотя этим должны заниматься ремонтные предприятия и прочего... за счёт которых держались станочники, механосборщики , закупались расходники, изнашиваемый инструмент, материал по мелочи для хотябы вялотекучей работы по этим гос.заказам и выплачивалась хоть какая-то ЗП для сборщиков летательных аппаратов.
Если офисника и экономиста можно с помощью ремня натаскать за считаный месяц-два, то ушедших промышлеников (узконаправленных: сборщиков, станочников, инженеров, электроников, техников, механиков и прочих нужно натаскивать на работу годами!!!)
Обидно на государство и не тех кто сидит и руководит в МСК.
Так что на заключение могу сказать
MLI некому не нужен этот Ту-334 в наше время! А те кто его проталкивает скорее всего имеет злой умысел, распилить себе по карманам первый транш за иследовательскую работу по запуску в пр-во этой тушки... Хотя есть хоть какие-то потуги в другом направлении по пр-ву Ил-114 он более актуален и экономичен в ближайшее время для региональных авиалиний нежели Ту-334 к тому же и конкурент проОАКовскому SSJ-100
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------
Цитата:
Сообщение от ЯрославРоманов
Лучше бы Буран разморозили и восстановили
|
Буран сейчас РФ не потянет финансово, очень дорог будет в эксплуатации! Дешевле и экономичнее (во много раз) летать на одноразовиках!