Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 21:56   #143
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Был на даче 4 дня. До этого позвонили из сервиса. Я их просил вызывать на все этапы работ. Пришел, смотрю дастер висит на подъёмнике, начал взглядом искать гбц, прошел мимо какой-то блестящей головы. Потом вижу механик подходит именно к блестящей. Короче отпи..ли мне гбц, клапана в 4-м цилиндре заменили все 4. Но штатные клапана облегченные, т.е есть проточки на тарелке и на ножке, а эти просто клапана. Ну ладно. Втулки кстати у нас бронзовые. При мне залили жидкость во все камеры сгорания, начали ждать. Минуты через 2-3 потекли два впускных клапана в четвертом цилиндре и один впускной в первом. Что и было предшественником плавающей компрессии в нем. Сказали, что перетрут по новой эти клапана. Седла сказали целые везде. Но голову пока ставить не будут, пока не найдут штатную шумку, а она оказывается не такая маленькая идет почти с самого днища. И цена я думаю на неё не 2т.руб, а все 6. Потом самое прикольное, выходит откуда-то тот механик молодой, который первый раз на "отвались" собрал мне двигатель. До этого был чистенький, а тут весь чумазый с головы до ног и лицо тоже. Короче наказан и поставлен на самые грязные работы. Но это лирика, а дастер пока в ремонте. Сегодня ровно 1месяц. В нормальных сервисах двигатель перебирают максимум за 3 дня и с гарантией на качество. Мне просто мой начальник дал тел., где он ремонтировал и делает ТО своему МЛ., но это за Балашихой.

Последний раз редактировалось jimmik; 24.05.2016 в 21:57.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: