Цитата:
Сообщение от alexx12345
Уважаемый Леонид Союнен.
На Софийской у Вас работают очень "забывчивые" менеджеры. Я еще могу понять, когда при проведении ТО "забывают" заменить какую-нибудь мелочь, типа моторного масла или фильтра, но ВООБЩЕ забыть о КЛИЕНТЕ на 2 ЧАСА - это уже некоторый перебор, не находите?
Подробности о "забывании" неудобных клиентов с их продленной гарантией будут непосредственно от gerda12345 чуть позже.
|
Здравствуйте, Алексей.
Можно мне в почту подробности.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------
Уважаемые форумчане, по маслу ситуация следующая - по умолчанию заливается Кастрол. Если Вам важно именно Эльф, то надо указать это при приемке машины. Оба бренда у нас есть всегда и то и другое масло качественное и соответствует всем допускам.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
Цитата:
Сообщение от glebka
Леонид - ну вот тут в теме написано что потертости хрома под продленную гарантию не попадают .
это же нигде в бумагах не написано...
Леонид - можно меня проверить - какая точно у меня гарантия ?и до какого ? а то кроме карточки что то ничего у меня нет на руках.
|
Здравствуйте, glebka.
Напомните вин машины, посмотрю по базе.