Цитата:
Сообщение от More
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?...
|
Если это вопрос, то никак... но если вернутся к контексту и правильному пониманию мной озвученного, то надеюсь перечитав тот текст внимательно, будет понятна разница между только регламентными ТО для одного варианта, и частыми поездками в сервис и на ТО, и между ТО для другого.
Цитата:
Сообщение от More
|
Не вижу каких либо противоречий с тем что лично озвучивал... Или это неожиданное личное открытие с моей подачи?
Цитата:
Сообщение от More
...Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
|
Миллионы людей хотят одни авто/жилье и прочее... а довольствуются другими более скромными...
Цитата:
Сообщение от More
... наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак...
|
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.
Цитата:
Сообщение от maslovyu
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем...
...Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?...
|
Речь шла о двигателях EP6С и EP6CDT которые на данный момент все еще эксплуатируются близким родственником и имеют почти одинаковые пробеги, и близкие годы выпуска. Насколько они близки можно сделать выводы например из этого материала:
http://likepeugeot.ru/index.php/j5/362--peugeot-3008
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право.