Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.
Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?..
Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче.
Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась.
Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?..
Это вот тут вот был ресурс:
603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего
говна "веяния прогресса"...
Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?..
Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме.
Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем.
Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))