Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 11:22   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.

Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?..

Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче.

Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась.

Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?..


Это вот тут вот был ресурс:



603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"...

Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?..
Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме.

Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем.
Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: