Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 22:24   #57
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Комплекты с плоскогубцами и отвертками нафиг сразу. Чемодан с комплектом головок и трещетками 1/2, 3/8, 1/4 дюйма и жесткими воротками, для начала нужен. Потом прирастут хитрые наконечники, типа удлиненных торксов и хексов, ну и.т.д. Лучше, Камаса или Кинг Тони. Еще нужны динамометрические воротки, обычно 1/2, 3/8, 1/4, или универсальная цифровая насадка на уже имеющиеся воротки/трещетки. Лучше Камаса, Проксон. Отвертки отдельно. Лучше сразу Вюрт. Еще универсальные ключи. Книпекс Кобра и переставные... Зверский инструмент. Иногда просто спасает. Ну и еще куча всяких примочек, приблуд, сьемничков, переходников, карданчиков под воротки, зеркал, бороскопов пару... Пассатижи, круглогубцы, плоскогубцы, кабельный инструмент лучше Книпекс. А еще кабельных стяжек и синей изоленты.
Это на первое время. Еще пирометр, пара мультиметров, портативный осциллограф, ОБД диагност, заточенный под конкретного производителя, измерительные клещи которые мерят постоянный ток, комплект щупов, пара штангелей разного калибра, комплект индикаторов с крепежом, нутромеры. Прессы для клемм, паяльник и паяльный фен с точной регулировкой температуры и комплектом насадок... Че-т понесло меня...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: