Мужики , думаю конечно нафлудили мы тут с этими коррекциями. Кратковременная работает на основании напряжения с ДК-1. ДК-1 - в бедной (0,1 В) - коррекция ползет в "+",(увеличивает свой показатель). ДК-1 в богатой (0,9В) коррекция в "-", уменьшает свой показатель. Долгосрочная она на то и долгосрочная. Если она будет отрабатывать все эти броски краткосрочной, то какая же она будет тогда долгосрочной. Долгосрочная компенсирует такие показатели как , давление топлива, температуру ОЖ, воздуха ,состояние ТВС и т.д. (накопленная коррекция). Очень важна при запуске ДВС. . В общем выложу рисунки. Снимал в марте 2016 года. Машина моя, т.е. Дастер. Зимой у меня долгосрочная была в +4,7%. Сейчас в 0%. Какие то изменения я в ней получал, когда стоя на месте в течении минуты держал обороты , скажем 2000 об/мин. Изменялась она к примеру с 4,7 до 7 %. Т.е. не сильно. В общем смотрите скрины.
1. Общий вид на ХХ
2. Видна отработка краткосрочной сигнала ДК-1
3. Смесь в бедной. Краткосрочная выруливает в богатую
4. В движении.
---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.05.2016 в 23:54 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос
Взят график предоставленный hyperion
Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике.
Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции...
Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде...
Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени...
Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику.
P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
|
Александр, долгосрочная не будет отрабатывать такие маленькие отклонения. Грубо говоря, в таких отклонениях хватает регулирования по краткосрочной. Вот если бы она (краткосрочная) ушла в скажем +20 % (среднее значение), то долгосрочная бы отработала этот показатель на себя. Опять же показатель долгосрочной не будет сильно отличаться в динамике от ХХ. Это так сказать общее состояние ДВС .