Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 15:39   #44
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

И тем не менее, кто служил в ГСВГ, говорят, что на 21-х пахали местные...
Низкооборотистость. Оно иногда в плюс: раньше особо не было зимних резин, не считая непонятной снежинки. На 2410, если чуть застрял, включил первую, один вышел- подсос чуть на себя, на стойку мощную оперся, чуть толкнул-"пошла-пошла, милая"; на ходу запрыгнул и хлоп дверью:"пошла, пошла, милая"...
А тульские кованые цепи на задке (до сих пор в гараже висит R-14)), с шестым ресорным листом, творили чудеса, на бездорожье. "А вы говорите, пэпэ от первого хитрилы и муфтой от мурано..."

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

"Старые люди (водители) говаривали"(с), что передок на последних 21-х и на первых 24-ках можно было прошприцевать нажатием ногой педали, не выходя из салона...Потом систему упростили...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: