Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 21:51   #2159
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
Главная причина простоев — отсутствие запасных частей, их в среднем приходится ожидать по 60−80 суток, говорит участник конференции. Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания — около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток
Ky6uk, это ещё нормально для наших комплектующих, и с мизерным пулом зап.частей, помню 10лет назад работал на гарантии... так там хорошо было если зап.часть приходила в полгода 180суток, а обычно 9-12месяцев... и у нас всегда стоял в эксплуатирующей организации один исправный лайнер Ту-204 под разбор (пока другие летали он был донором, но если что-то случалось с каким нибудь рабочим, то на днор возращалось всё оборудование в короткий срок и он уходил в рейсы... а тот который сломался вставал на долгую стоянку в роли донора, попутно на нём производиля ремонт).
Также приходилось работать с запчастями... в России у производителя (не говоря у эксплуатанта) очень скудные пулы зап.частей. Авиакомпании имеют минимум (быстроизнашиваемых комплектующих, по которым есть статистика выхода из строя) и если комплектующая.часть выходит из строя раньше этой статистики то увы... авиакомпании тут надеются только на производителя, а у производителя из-за дороговизны авиац.комплектующих очень и даже очень скудный запас (а в большинстве случаев его просто нет, так как финанс.средств лишних на это дело у и того бедного производителя нет!)
А запускать процесс производства очень долго и очень дорого (обычно запускается небольшая единичная серийная партия, т.к. стоимость её будет чуть-чуть больше нежели запускать единичную).
И если у одной авиакомпании происходит поломка комплектующего или деталь уже проситься под замену и её ремонт уже невоможен... тогда техническая служба склада и закупки начинает поднимать вопрос по заказу зап.частей... обзваниваются другие авиакомпании на наличие данной детали в будущий долг, а также на предмет вопросса скооперироваться на закупку единичной серийной партии... если находят коллег по закупке (это отлично) начинает соглосование цены, финансов, наличия материала на пр-ва данной детали... прохождение договоров, финанс.отделов, подписей руководителей... обычно тут проходит от 1-2месяцев! свободных финансов у авиакомпаний выделить из кассы нельзя.. т.к. их там нет, тут делается подрезка бюджетов следующих месяцев на непредвиденные расходы... тут ещё 1-2месяца... и только к 3-4месяцу этот вопрос доходит до заказа на предприятии изготовителя комплектующих для авиац.техники... тут начинают работать службы закупки предприятия, на закупку комплктующих единиц, для производства их доставку на предприятия изготовитель... уходит ещё 1-3месяца (если детали из Титана, то весь материал у производителя Титана уже раскуплен (частично проплачен) на 3года вперёд! то тут начинаешь искать у кого можно перекупить заготовку-болваночку Титана или втавать в очередь на ожидания материала через 3-4года! При поступления Титановой болванки производитель запускает процесс производства детали... к примеру для предприятия которое уже не работала давно с Титаном тут она запрашивает сроки пр-ва от 1-1,5года... т.к. им нужно чтобы найти рабочего, чтобы тот адаптировался с режимами распила,обработки-режимы.резания с новыми инструментами на старых станках, далее раз тут авиац.зап.часть и её нужно переодически испытывать на прочность, а производству согласно автац.норм производства подтверждать свою соответственность качеству. Если деталь композитная... то тут тоже не так быстро, но всё равно значительно быстрее чем с титаном.
В итоге деталь из Титана авиакомпания в лучшем случае получит через 1год 8 месяцев (это если человек с службы закупки авиакомпании будет мониторить процесс продвижения вопроса хотябы 2-3раза в неделю (если процесс встаёт, то начинать бить в колокола)! Если этого не делать, а делать по бюрократично-залёжному, то деталь получишь через 6-8лет.
У Айрбаса и Боинга тут значительно лучше! Имеются крупные пулы запчастей в Америке (Сиэтле на складах Боинга и складах авиакомпании Американ Эрлайнз) и в Европе (во Франкфурте у авиакомпании Люфтганзы и складах Айрбас во Франции в Тулузе) доставка ближайшим рейсом (если лезит в багажник пассажирского самолёта, то первым рейсом на ближайший к поломке город в России) если не позволяет габариты то автомобильным или грузовыми авиакомпаниями тоже первым рейсом, тут может занять до 2-3дней.... Если поломка значительная и требуется дозапуск в производство у партнёров Айрбаса или Боинга (правда, кроме панельно-фюзеляжных и крыльевых частей, вместо повреждёных в аварии, я что-то не припомню таких нереальнозаказных частей... то зап.часть что с Европы, что с Америки Вам доставят в течении месяца (в России: мой пример с титановой зап.частью от 1,8 года до 6-8лет) обычно после аварий делается предварительное раследование аварии несколько дней-неделю работают авиационные службы, по расследованию и дифектовка других силовых частей... новая деталь экстренно производиться и быстро доставляется к месту ремонту.
Кстати сейчас работаем над будущем предприятиям по пулу авиационных комплектующих, нашей отечественной авиационной технике (МС-21, SSJ-100, будущей серией Ил-76(Ил-78), Ту-204 и других... также и импортных комплектующих... реально по нашей отечественной (передовой, идущей на экспорт) технике подойдём лет через 7-10. А новые серии пула зап.частей (минимум) уже будут закладываться с первыми сериями самолётов встающие в стапель сборки!

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
А что у него за дым в кабине(видио 1м46сек)?
Эта влажный туман. Выходящий из сопел обдува системы вентиляции и кондиционировании воздушного судна... из-за плохого обдува теплообмеников системы кондиционирования. Обусловаленно тем что самолёт идёт на посадку, двигатели почти работают на минимальном газе (холостых) посадочная скорость около 200км/час. система автоматического регулирования давления начинает выравнивать атмосферное давления салона и кабины с земным аэродромным.... плохой обдув теплообмеников... в результате появляется этот влажный туман который не успевает конденсироваться в теплообменике самолёта...
Такое можно заметить в самолёте при подруливании самолёта к терминалу аэропорта и когда пилоты глушат основные маршивые двигатели и переходят сразу ежесекундно на отбор прохладного воздуха от вспомогательной силовой установки... и когда нагнетаемый воздух от ВСУ в салон не успел охладиться через продуваемый и охлаждёный за этого счёт турбохолодильник. как то вот так...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: