Поставил
вольтметр вместо символа "Беременный мужик"
Штатный индикатор непристегутого ремня водителя и выключенной подушки безопасности пассажира был удален. Этот блочок снимается вовнутрь. Я его так и оставил на жгуте и закрепил к проводу, идущему на кнопку управления ЦЗ с помощью кабельных стяжек, что бы не потерялся и не гремел.
К глянцевой панели магнитолы было приклеено красное стеклышко, оставшееся от АОНов, еще с 90-х, а на стеклышко наклеен
вольтметр, оранжевого свечения. Цвет, практически, идентичен подсветки мафона.
К проводам вольтметра подпаял компактный разъем от Китайских светодиодных панелек и подключил к проводке прикуривателя.
А теперь самое интересное: напряжение на АКБ, замеренное тестером = 12,34В, на прикуривателе =12,30, а китайский приборчик выдает = 12,0.
Фигня какая - 0,3 Вольта! Кстати, на приборчике с тыльной стороны есть микроскопический подстроечник. Надо будет пошаманить.
Вот, искренне жаль, что нет в одном флаконе такого размера вольтметра и термометра...
Всю дорогу из деревни, он мне показывал напряжение 13,8 Вольта. То есть на АКБ было 14,14В.
***
Аудиосистема без ключа.
Когда я выковорил мафон и изучил разъемы с цветами проводов, я подвис.
Вот нетути там зеленого... вместо него - желтый. И нетути черного, идущего на корпус. Вернее он есть, но уходит со жгутом к микрофону... Я не понял, где тот черный на корпус машины. Ну да фиг с ним.
Два диода с током до 1А катодами спаиваются вместе. Желтый провод режется и кончик от мафона припаивается к катодам. Анод одного диода припаивается к желтому проводу идущему в жгут машины, а анод второго - подпаивается к синему (голубому) проводу.
При включенных габаритах аудиосистема работает постоянно. Если, выходя из машины, забыли погасить габариты или головной свет, вам об этом напомнит включеная аудиосистема.