Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 22:40   #125
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Позвонили из сервиса(хорошо около дома), забирайте машину. Сразу скажу сделали на "отвались". Прихожу. Дастер стоит, под ним лужа антифриза. Оказывается разбирал один механик, собирает другой. Тот снял патрубок с радиатора, а этот не заметил. Далее смотрю упор капота болтается, нет болтика на капоте, потом нашли.
Смотрю защита не стоит и боковые заглушки, начали искать, нашли. Спрашиваю, где старый фильтр, посмотреть на него, отвечает уже выкинули. Заглядываю снизу, стоит старый. Говорю ну чего, масло поменяли, а фильтр? Ответ, ну я не знаю мне ничего не передали. И вообще клиент должен был масло привезти и фильтр.Смотрю антифриз красный и канистры Норд, говорю, а чего родной не залили G65. В ответ молчание. Тут приемщик заходит и с возгласом, а фильтр? Да вот он. Выносит новый фильтр, такой же Рено. Далее выкручивает фильтр, масло льется на картонку, я его щупаю и нюхаю, жидковато(двигатель заводил уже), запаха нет. Говорю, что за минералку залили, наверно наше ТНК, отвечает нет Ликви Моли.
Ладно пока прикручивал защиту и прочее, спрашиваю, клапана притирали или нет в ответ уверенно, но видно врет, да притирал. Смотрю на пасту не открытую на не тронутую присоску. Ну ладно врет, не буду оплачивать. Спросил а видео сняли как притирали, я же просил, ответ, телефон сломался, как раз когда надо было снимать.
Думаю, хрен с вами. Под капотом наблюдаю, что нет штатной шумки, говорю, а шумка чего завернулась под коллектор, лезу вытянуть не вытягивается. Смотрю в стороне один кусок оторванный валяется, потом второй нашел. Говорю 2,5т.руб с вас минус. Плюс за установку. Я уже знаю, что забирать такую машину не буду.
А теперь самое главное. Пошел я туда с компрессометром. Да ещё спросил, оезьбу восстановили на катушках, он говорит, да я так затянул. Я же сказал, что доплачу за восстановление. Говорю, ну давай мерить компрессию и показываю, как болтаются две катушки, это ты так затянул. Говорю, так же как и клапана притер. Он пробурчал, ну я же притирал. Начали мерить. 4-й 10атм., 3-й 13атм, 2 13,5атм. 1-й около 14атм. Говорю, давай ещё перемерим. В общем в первых трех почти 14, а в 4-ом, как было 10-11, так и осталось. Я это понял когда пришел и он завел двигатель, его как подкалбашивало, так и осталось. Я заглянул в 4-й цилиндр, хоть сухой и масла не было. Посмотрел на снятые поршня, есть скол на 4-м, но кольца не зажаты совсем и остальные стенки целые.
Короче оставил я машину и сказал, что меня ничего не устраивает, как отдал вам неисправный автомобиль, такой и захотели мне отдать, после ваших махинаций.
Говорю переделывайте, меня не интересуют ваши проблемы. Потом вспоминаю и спрашиваю, а где болты гбц снятые и прокладка, в ответ ну где-то здесь, я говорю, ну вам легче будет снимать по новой, хоть потом новое все поставите, раз сделали на "отъ..сь". Я и не сомневался в таком итоге. Это было уже понятно, после того, какая голова пришла якобы из их цеха по обработке двигателей.
В наше время хорошо, есть интернет и куча отзовиков. Пока одно радует, что всю эту халтуру я наблюдаю около дома. А так бы я заколебался через пол города ездить.
Кстати я завел разговор, о фильтре и давление масла, так этот механик сказал, что было очень много намазано герметика на маленькой крышке и возможно он попал в каналы. Хотя если его не было на сетке маслоприемника, то сверху гбц ему никак не попасть в каналы, если только в гидрокомпенсаторы, но тоже вряд ли.
А в целом все это тоскливо, понимать, пусть я в сотый раз говорю, что кругом работает одно жульё и безразличная бездарщина.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: