Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 13:29   #3136
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Вопрос детонации очень сложный. ... Но, меня тоже мучает данный вопрос. Почему на некоторых машинах детонация есть, а на других нет? Вопрос исправности можно отбросить.
Ответить так же сложно.Так как не бывает одинаковых машин с конвейера,топливо может отличаться,...данные с датчиков,стиль передвижения.
То, что нет детонации у других,то же факт...И верить и не верить другому глупо...Возможны обе ситуации,ничего страшного,все могут быть правы.(Очень много факторов и условий)
Нужен инструментальный контроль и фиксации при возникновении такого,дабы анализ провести
(Во время тестов, пересаживались со своих на "чужую" бибику,все 4-е отличались,имели свои особенности "харррактер" )

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Стала посещать мысль, что может на двигатели устанавливались разные ГБЦ. Ведь двигатели поставляли на конвейер разные поставщики.
Ведь и степень сжатия указывают для Террано 9,8, а для Дастера писали более 11. А двигатель вроде один и тот же. Индексы тоже одинаковые.
Может есть две разновидности на данный момент?
Очень сложный,так как до конца нет информации,и как отличать...

p.s. что бы выдать 159(максималку),мотор должен работать в определенных "условия,парамерах",а они не всегда постоянны в "жизни"...На гонках Ф1, настройки и коррекция производятся постоянно с привязкой к "условиям" на данный момент-гонку.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.05.2016 в 13:49.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: