Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 10:04   #40
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

ЭКЗАМЕНЫ НА ПРАВА
УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ ПОЛУЧИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА СТАНЕТ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ
ЧТО БУДЕТ НОВОГО?


Министерством юстиции после доработки наконец-то зарегистрирован Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденный приказом министра В.Колокольцева за номером 995 еще в октябре 2015 года. Через что теперь нужно будет пройти выпускникам автошкол, чтобы получить заветные "корочки"?
Теперь лимитированы сроки, в течение которых после написания гражданином заявления должны быть сданы все экзамены и выдано водительское удостоверение:
- 5 дней для водителей трамваев и троллейбусов (в правах они обозначаются Tm и Tb);
- 15 дней для мопедов и мотоциклов, трициклов и квадроциклов (М, А, А1, В1);
- 30 дней -- для всех остальных категорий.
Это дает возможность кандидатам не ждать месяцами очереди на экзамены.

Структура экзаменов осталась прежней: надо ответить на вопросы по ПДД в компьютерном классе и показать навыки управления транспортным средством на автодроме или закрытой площадке, а затем -- на дорогах общего пользования.

Однако сами экзамены претерпели значительные изменения.

Так, кандидату предлагается решить экзаменационный билет, состоящий, как и прежде из 20 вопросов, которые сгруппированы по темам (проезд перекрестков, расположение на проезжей части и т,д.). Однако, если сдающий допускает одну ошибку, компьютер выдает ему 5 дополнительных вопросов по этой же теме, чтобы выяснить, была ли ошибка случайностью или закономерностью. При двух ошибках в одной теме экзамен считается несданным. Однако два промаха допустимы в разных темах -- в этом случае будут даны по 5 дополнительных вопросов из соответствующих разделов ПДД. Для ответа на 20 вопросов дается 20 минут, на каждые дополнительные 5 вопросов -- 5 минут.

После сдачи теории у кандидата есть полгода на то, чтобы успешно продемонстрировать свои практические навыки. Если в этот срок не уложиться, придется пересдавать теоретический экзамен. Сам экзамен по вождению тоже сильно изменился. На площадке водителям двухколесных ТС (категории М, А и А1) предлагается показать свое мастерство при выполнении таких элементов, как "Габаритная восьмерка", "Змейка", "Скоростное маневрирование", "Габаритный коридор", "Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места", "Остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров".

Кандидатам на получение прав категорий и подкатегорий В, С, D, В1, С1 и D1 необходимо выполнить элементы "Остановка и начало движения на подъеме", "Маневрирование в ограниченном пространстве", "Повороты на 90 градусов", "Разворот в ограниченном пространстве", "Змейка", "Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом", "Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров". Если экзамен принимается на специальном автодроме, где оценка действий экзаменуемых доверена электронике, то к стандартным упражнениям добавляется "Проезд регулируемого перекрестка".

Будущим водителям автопоездов (категории и подкатегории ВЕ, СЕ, DЕ, С1Е и D1Е) предлагается отдельный комплекс упражнений, при выполнении которых проверяется умение сцеплять и расцеплять прицеп с тягачом. В дополнение к этому надо будет продемонстрировать умение маневрировать в ограниченном пространстве, в том числе задним ходом, останавливаться для посадки или высадки пассажиров, а также для погрузки и разгрузки -- всего четыре упражнения. Выполнение всех упражнений ограничено по времени, поэтому особо задерживаться кандидатам нельзя. При этом нормативы подобраны таким образом, что можно обойтись без спешки и ненужной суеты.

Первый и второй этапы практического экзамена оцениваются независимо друг от друга. На автодроме нельзя пересекать границы упражнений, а также допускать грубые промахи, например три раза заглохнуть, откатиться на подъеме больше чем положено, и т.п.

Ошибки на экзамене в реальных дорожных условиях разделены на мелкие, средние и грубые. За их совершение начисляется соответственно 1, 3 и 5 баллов. При наборе 5 баллов экзамен считается несданным. Повторная попытка разрешается не ранее чем через неделю.

Все экзамены сдаются под присмотром видеокамер, в том числе размещенным в салоне экзаменационного автомобиля. Это дает кандидату, который считает, что его "завалили", возможность оспорить результаты экзамена. Будущим водителям следует также учесть, что если их автошкола на хорошем счету (оценивается по качеству сдачи экзаменов выпускниками), то в качестве результатов теоретического и первого этапа практического экзамена могут быть засчитаны результаты внутренних экзаменов. Более того, поскольку у ГИБДД своих автодромов и закрытых площадок почти нет, сдавать экзамены придется на базе автошкол.

Приведет ли ужесточение требований к кандидатам в водители к повышению безопасности на дорогах -- покажет время. Но довольно символично, что новый порядок вступает в силу в День знаний -- 1 сентября.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: