Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 00:48   #4
AlAn
Новичок
 
Имя: Александр Анатольевич
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Казань
Сообщений: 1
AlAn
По умолчанию

В "ТТС" Казань устранили писк, удалив с внутреннего шарнира левого привода уплотнитель (см Фото). Пищать начало на 3000 км на скорости 10-30 км/час, на прогретой машине, после пробега 5- км в, городе. При этом, накануне произвели замену блока распределения масла АКПП по письму от Renault ( проще говоря -отзыв) и пошел свист. По утверждению мастера - это удаление производится по рекомендации завода-изготовителя. Насколько это правильное решение и соответствует ли действительности неясно, т.к. никаких записей в сервисной книжке не делали. Кто-то видел или слышал такие рекомендации? Уплотнители зря не устанавливают.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wp_20160428_22_32_17_pro.jpg
Просмотров: 1735
Размер:	1.49 Мб
ID:	60681  
AlAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: