Цитата:
Сообщение от Карета
Катался на тест-драйве на дизеле-не понравился-тупит.Да особо и не ездил-километров 5-6 прокатился и попросился обратно в салон.И так понятно стало,что за машина.Механикой доволен...Скорости переключаются четко, мягко - что особенно понравилось после Ниссан Ноута (тоже с салона).Там 3 включалась часто с хрустом (((
|
Нужно просто привыкнуть,коробка короткая но зато 6ти ступка,мне вначале тоже казалось что динамика как у Паджерика 2.5 (4D56) а потом приспособился и рву всех,особенно со второй,недавно субарик зацепиля,аж наверное обиделся уперся так что двиг раскрутил под 7000 это на дистанции метров 500-700м но далее был опять светофор.Те пока он на 1ой.Он еще не знал что под капотом 1.5литр дизелек всего то.
я уже на 3 ю перехожу и кручу бычьими а не лошадиными силами.
А товарищь на 3 литровом туареге порвал ауди с 4.2 бензиновым мотором ,это было лет 6 назад так аудюшник сам заинтересовался что за мотор, и сказал что ничего не смог сделать.Вот вам и кпд дизеля мин40% против 28% на бензинке.
За 20ти летнюю эксплуотацию, дизеля на бенз не променяю,да и вообще кто на дизель по воле случая попадает 90% бенз не хотят.
Один недостаток у современного дизеля -электронное управление, но зато и мощи снимают не так как 20 лет назад 90-100лс с 2.5л
Когда пересел на дизель то по началу не мог трогатся без букса после бензинки.
А еще +дизеля это заживо не сгореть в ДТП.(по крайней мере вероятность намного ниже) а также угареть в собственном гараже.