Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 12:32   #516
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,583
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Взяв б/у дастер за 600, можно запросто поменять в нем на 100 тыс. руб. разных деталей (ничего критичного расходку только: сцепу, аммо, ГРМ, жижи, тормозные диски колодки).
Тот кто возьмет на последние такой дастер, тоже потом может в инете писать, какой это пылесос для денег.
Я не знаю людей, которым удалось за 600 взять ушатанный в хлам Дастер, который требует замены всего по кругу. )))

А вот про "офигенный Х5" в возрасте 14 лет, взятый за 600 и дальнейшим попандосом на 250, знаю. Про б/у Q5 "с запахом новой машины" и дальнейшей капиталкой движка, тоже знаю. Даже про такой, казалось бы, среднебюджетный X-Trail, в котором после покупки два раза пришлось серьёзно ремонтировать двигатель и менять АКПП, тоже знаю. Но о "попавших" на б/у Дастере, пока не слышал.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: