Цитата:
Сообщение от Илья468
Regas, возможно все и так. Но самое главное, что чип едет лучше СТОКА.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------
Т.к. я проводил заезды с автомобилями на одинаковых колесах.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------
Тем более, что со мной сравнивать? У меня пробег уже далеко за 100 тыс. и наверное двигатель теперь выдает немного меньше мощности. Надо машины гонять с малым пробегом, но никто не хочет. Еслиб было много народу, то можно оплатить и Дмитровский полигон. И разогнать до максималки...
|
То что грамотно настроенная прошивка чувствуется при управлении автомобилем полностью с тобой согласен, но нет никаких данных для сравнения, только дорожные соревнования, и отзывы прошитых мозгов Дастера от владельцев.
Теперь появился график и началось все из этого вытекающие.
Сразу появилось много противоречивых высказываний.
Но если взять и откинуть график, мощность и крутящий.
И провести такой тест разгона Стока на третьей передаче с 1000, потом 1500об/мин., и 2000 разогнав до 5500-6000-6500 и в отсечку.
На приборку положить секундомер и снять видео, нажать одновременно кнопку секундомера и педали газа в пол.
Установить одинаковое давление в шинах и отключить все вспомогательные приборы, при этом колеса и шины могут быть разными.
Тоже самое проделать на прошитых ДВС.
Вот и будет сравнение по времени, участников может быть большинство.
А секунды секундомера можно будет сравнить с оборотами и скоростью.
Да и поставить данные ДВС такого теста на автомобиле с пробегом долеко за 100тыс. км.
Такой тест так же возможно проводить до прошивки ДВС Дастера, а потом после прошивки, с полным участием владельца и всем будет понятен результат.
Вот предлагаю вашему вниманию проведённый мной тест одним и тем же ОБД2, и одной и тойже программой для начало Сандеро фаза2 ДВС 102л. с.
Вот что показала прога по мощности и крутящему.