Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 09:01   #22
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
100 [км/час] * 0,1 [сек] = 2,78 метра. Пол машины могут снести в результате.
Когда я (бенз. 1,6) пересаживался, с зимней+штамп на лето+ковка, изменение динамики чуствовал (точно не плацебо) хорошо, жаль не смог найти ковку на Duster.
Но все равно, сейчас при замене зима / лето (- 4кг на колесо), на трассе максимальна удобная (комфортная динамика при обгонах) скорость выросла на 10 км/час.
Зимняя резина и летняя еще роль играют. У зимней сопротивление качения скорее больше. Опять сравнивая зимнюю и летнюю нельзя утвердить, что во всем виноваты диски -не совсем корректно. Размер резины даже в стандартном размере варьируется в зависимости от модели покрышек.
У меня динамика упала после смены тяжёлых штамповок с NF-100, на BFG AT 215\70\R16. Я конечно понимаю, что размер чуть другой, но из-за "агрессивного" проектора, чувствуется сопротивление воздуха, сопротивление качения. А еще это все отображается в цифре на расходе топливо.
Я клоню к тому, что сопротивление качения зимней шины будет больше чем допустим шоссейной. В итоге надо пробовать допустим Амтел на литье и штамповке, так будет правильнее всего.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: