Добрый день!
посетил вчера автоцентр в Жулебино с целью прохождения ТО-70 тысяч.
предварительно позвонил уточнил стоимость, оказалось 7600, чему я очень обрадовался, при чём я уточнил, что мне не надо менять салонный фильтр, а ТО именно 70 тысяч и у меня дизель. Общался с кем то из девушек, если не путаю с Натальей
узнав что можно подъехать в этот же день, взял паузу, что бы определиться со временем. во время повторного звонка мне подтвердили сумму 7600.
сам приехать не смог, попросил супругу сдать машину.
как вы уже поняли, что сумма оказалась слегка другой, а именно на 4900 дороже.
Это нам сообщил мастер-приёмщик Игорь во время сдачи машины в сервис.
пообщавшись с ним по телефону и поняв, что в 7600 я не сделаю запланированного ТО попросил только поменять масло в двигателе и сделать диагностику ходовой, т.к. появляются вибрации на скорости.
пожаловался на спинку сидения водителя, т.к. она откланяется назад периодически и на облезший рычаг кпп.
По выполненным работам претензий нет, ко всему в придачу Игорь написал рекомендации по замене, проконсультировал с чем можно повременить, а что необходимо сделать в ближайшее время.
Заказали каркас сидения, его заменят по гарантии.
В замене ручки КПП к сожалению отказали.
в этот раз впечатление от посещения не очень....
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
|