Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 11:35   #12
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082

Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал:
1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть.
2. Генератор явно купался.
3. Ковры под водителем пришлось сушить.

Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор.
Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов.

* Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик

** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо.
ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает).

*** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием