Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2016, 17:37   #42
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вы меня опять не поняли. Привел лишь как пример,где видно "консерву"

1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...

2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...

3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.

p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
Фото с сальником и гайкой с валом внутри это переход на свободный дифференциал, сальник в масле и гайка, все это темное от масла, крышка с муфтой вставляется фланцем а там внутри шлицы, фланец тоже темный, шлицы и фланец переходник тоже в масле.

Заклинило скорее свободный дифференциал по какой то причине?
Заклинала бы муфта задняя ось всегда была бы подключена, свободный дифф не когда не заблокируется внешнее колесо всегда будет обгонять внутренние.
Но может там все вместе Клина схватило.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием