Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2016, 08:25   #41
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Вы меня опять не поняли. Привел лишь как пример,где видно "консерву"

1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...

2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...

3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.

p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.04.2016 в 09:09.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно