Вы меня опять не поняли.
Привел лишь как пример,где видно "консерву"
1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...
2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...
3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.
p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..