Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 20:41   #10
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. Я у него уточнял по поводу отверстий в картер муфты.
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано.

Нашел.

Так на вашем фото отверстие с верху над валом шестерни ГП,и есть отверстие сообщения от туда еще грам 100 вытекает, когда разобранный корпус, крышку диффа и дифф с гл. шестерней в руках держишь становиться все понятно.
Я этих муфт уже кучу наразбирал!!!
А так же мкпп ТЛ-8.
Чисто стало интересно чего я еще не знаю.
Может так понятней станет, обратная сторона!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1736
Размер:	149.6 Кб
ID:	60216  

Последний раз редактировалось Regas; 14.04.2016 в 20:42.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: