Напишу здесь, дабы касается свечей. И пипец двигателю похоже.
Сначала немного фоток, потом видео.
Свечи покупал мотрио двух электродные, как здесь был совет.
Но есть одно НО вот это я вытащил из цилиндра, лежало на поршне.(первые два фото)
Далее сами свечи:
А теперь видео:
https://www.youtube.com/watch?v=p8M9...ature=youtu.be
А начиналось все так. Еду сегодня на газу иногда подергивало и иногда глох, переключался на бензин, вроде все ехало и было нормально.
Далее заехал в туннель, окно открыто, слышу звон высокого тона, думаю, может не от меня, проехал поток, все тихо. Подъезжаю к дому за 1км от дома, из под капота слышится треск, прибавляю газу, и треск и звон.
Пробегает мысль, все пипец фазорегулятору. Подъезжаю к дому, открыл капот двигатель колбасит и слышны стуки цокоты клапанов, при подгазовке двигатель звенит., выношу планшет. Пока ехал чек зажегся и потом моргал(добавлялись ошибки).
Посмотрел ошибки. Много ошибок сначала по 2 и 4 цилиндру. Думаю дайка отключу ГБО, вставил фищку с перемычками. Вылезли ошибки по всем цилиндрам и ещё ошибка 012, плюс ошибка проводки.
Начал снимать клапан фазорегулятора, промыл поставил, все также.
Начал снимать катушки и свечи и вот увидел все выше показанное.
Ещё удивился куда и как мог кусок резинки от катушки так оторваться.
Думаю, ну ладно легко отделался, вынес свечи платиновые от микроавтобуса, залил в четвертый цилиндр растворителя и покрутил стартером, кусок резинки выскочил. Долго светил фонариком и искал кусок электрода, даже магнитик опустил на ниточке в цилиндр, но он прилип к клапану и еле выдернул обратно. Электрод не нашел, поршень походу целый. Надеюсь, что он выгорел или куда-нибудь впечатался.
Но заменив свечи и все проверив, двигатель так и остался в состоянии неровной работы, стрекот остался и звон при перегазовке.
Кстати колбасит не так как при отключении одной из катушек, а послабей.
Я в ауте, машину закрыл, не знаю на сколько попал!!!
Последняя надежда поменять катушки зажигания. Надо конечно ещё компрессию померить. А так конечно все печально.