Я на вторичке искал машинку только с 2.0 (дорестаил).
Почему так?
Отказался от простого и надежного бензинового 1.6 не по причине медленного разгона до ста, а:
1.Из-за того что езжу на охоту, бывает необходимо двигаться по сложной дороге с полной загрузкой.
2.Из-за того что расход 1.6 приближен к расходу 2.0
Отказался от экономичного и тяговитого двизельного 1.5 не по причине очень медленного разгона до ста, а:
1.Сомневаюсь в способности дизеля потреблять местное топливо (есть тому косвенные подтверждения).
2.Сомневаюсь в способности наших уездных кудесников к ремонту турбодизеля.
В рестайле борьба между силовыми агрегатами более конкурентная.
1.5 дизель выдаёт аж 240 нм крутящего с самых низов, но при этом стал более экологичным и обзавелся сажевым фильтром, что может сказаться на надежности.
1.6 цепная бензинка подтянулась по лошадям (114 вместо 102) и тяговитости (156 нм вместо 145) и наконец стала более экономичной. У людей есть небольшие сомнения в её надежности.
Когда выбирал б/у дастер была мысль залезть в кредит и взять новый рестаил, но в таком бы случае брал 1.6 бензинку, по деньгам дешевле, а по тх подтянулась.
|