Сегодня ездил по делам весь день. Накатал около 200 км по московским пробкам... Ну и народ у нас... Хочется обварить машину по периметру швеллером и ни от кого не уворачиваться...
***
Заезжал в клубный автосервис. Заменили масло. Залили
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
Тестер тормозной жидкости показал наличие воды в тормозухе, заменили и ее. Залили
DOT-4 Class 6 (500 мл) Renault оригинал 7711575504. После прокачки тормозов педаль, вроде бы, стала повыше и потуже.
Заменили масло в ГУРе. Залито Elf RENAULTMATIC G3.
Вой, который периодически я слышу из-под капота в сервисе не проявился, зато в дороге дал о себе знать. А вот стук спереди, вроде как ушел, после того как ребята подтянули внутренние гайки на верхних опорах передних амортизаторов.
Озадачил ребят стуком... Если заднее колесо вывешено и на него резко нажать вниз, слышится глухой, но отчетливый удар из района верхней опоры амортизатора...
На форуме об этом тоже нигде не написано, видимо никто, кроме меня не додумался затягивать колесные болты, на поддомкраченной машине.
Хочется поблагодарить Игоря и его ребят за быстро и качественно сделанную работу, за человеческое отношение к клиенту.
***
Интересно, что за 4 года и пробег 40тык я меняю масло в моторе уже шестой раз...
Когда успеваю то?
Тормозуха частично тоже уже менялась. Надо только найти когда.
Будем считать, что первая половина ТО-4 пройдена. Вторая половина - по осени: будем менять ремешки.
зы С утра обнаружил, что на заднем колесе отсутствует один болт. ЕДИНСТВЕННЫЙ болт, который оказался в Литоле после сезонной смены колес. Вот и думай чего хочешь: толи сам открутился, толи у кого то хватило сил только на него...