Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 10:52   #5
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
1) Зачем тогда при езде на 5-й передаче на панели приборов при скорости 70-75 км/ч загорается стрелка, рекомендующая переключится на 6-ю. с 70 до 75 разгон на 6-й идет без проблем. 75-82 - вибрация, дальше опять все нормально.

2) В том то и дело, что даже при "равномерно пилить" при малейшей нагрузке (чуть в горку или чуть притормозил-добавил), идет вибрация.
Наиболее заметно при использовании круиз-контроля. На участке с ограничение 60 идет поток 70-80. Включаю круиз на 76-80. Участок 20 км (Новосибирск-Академгородок у нас). Ехать на 5-й - расход больше 8 литров, на 6-й , меньше 6-и -есть резон не газовать лишку.

3) Если бы это была конструктивная проблема, заметили бы многие. Вибрация не сильная, но все же заметная, особенно на гладкой дороге. А тут, похоже, мне одному "повезло".

Последний раз редактировалось alexk053; 13.04.2016 в 10:54.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием