Согласен , масло должно быть в пределах min и max, я добиваюсь этого так : заливаю меньше положенного на 500 - 800 мл. , жду минут 5-10, проверяю щупом уровень масла, доливаю ещё немного 100-200 мл., снова жду 5-10 минут , проверяю и делаю выводы сколько ещё можно залить, заливаю если нужно и контрольная проверка перед тем как закрыть капот !
Цитата:
Сообщение от kaiman
...P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!
|
По поводу того что дизель пойдёт в разнос : турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !
Заказал на али насос для замены масла им можно без проблем откачать лишнее :
http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...6177-VJyVFE2Jm