Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 18:31   #16
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Согласен , масло должно быть в пределах min и max, я добиваюсь этого так : заливаю меньше положенного на 500 - 800 мл. , жду минут 5-10, проверяю щупом уровень масла, доливаю ещё немного 100-200 мл., снова жду 5-10 минут , проверяю и делаю выводы сколько ещё можно залить, заливаю если нужно и контрольная проверка перед тем как закрыть капот !

Цитата:
Сообщение от kaiman Посмотреть сообщение
...P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!
По поводу того что дизель пойдёт в разнос : турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !

Заказал на али насос для замены масла им можно без проблем откачать лишнее : http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...6177-VJyVFE2Jm

Последний раз редактировалось Борян; 12.04.2016 в 20:19.
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием