Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 11:15   #3
kaiman
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
kaiman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Ну это больше из области фантастики.Быстрее выдавит сальники и закидает в воздухозаборник.Для того,что бы дизель пошел в разнос(а у меня такое было)надо что бы масло начало поступать,хотя бы,в один цилиндр.Только как масло туда проникнет,при высоком уровне,не понятно.
как я понял там вроде как-то с связано вспениванием и с турбиной. Я в дизелях и турбодизелях мало разбираюсь.

А с чего сальники то выдавит? Если вентиляция картера нормальная, то там не может быть такого давления, максимум маслянный туман, который и соберется в отстойнике.
kaiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: