Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 14:00   #75
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,996
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
Как следствие мотор крутится с низов и тянет с 1250 оборотов, передачу можно втыкать повышенную, в итоге расход меньше!
Я бы вот тут разделил на несколько частей
Мотор легче крутится - ДА
Тянет с низов - ДА
Раньше включать повышенную для уменьшения расхода - есть нюансы

Цифры условны, принцип хочу донести. На условной 3й передачи вполне нормально едет чуть ли не с холостых, крутится мотор ненапряжно и достаточно быстро. Разгоняется уверенно, НО - расход бензина в этот момент (скажем до 1500об/мин) очень некислый. Если ехать на 2й передаче при этой же скорости он может быть и меньше даже. Другая сторона - высокая передача, скажем 6я, а скорость низкая типа 60км/ч. Машина вялая (лучше, чем сток безусловно, но все равно пока еще тухло), тапка в пол ни к чему особо не приводит, обороты не растут, расхода большого нет - тут некоторая хвала нашей эл.педали даже получается.

Для проверки/подтверждения слов хорошо бы поездить с чем-то, что адекватно показывает мгновенный расход топлива.

Коробка у нас нарезана достаточно часто, обороты падают при переключении на повышенную примерно где-то на ~750об/мин.

И как результирующий вывод с точки зрения экономии топлива за счет улучшенных качеств после прошивки - не крутите сильно мотор (вот он большой расход в явную), но и не переключайтесь при 2000об/мин (получите низкие обороты двигателя и большой расход в неявную).

Самый оптимум (небольшой +- в зависимости от скорости, передачи и режима движения до/после/во время переключения - плавно или интенсивно) это чтобы у вас после переключения передачи обороты стали 1750-2000, т.е. переключаемся после 2500об/мин, но до 3000об/мин.

Не претендую на истину в последней инстанции, но никто не мешает попробовать и посмотреть на результат. В качестве небольшой иллюстрации. Неспешный режим езды ~90км/ч с небольшой неравномерностью скорости на зимней шипованной резине:



Вчера обсуждали сей момент с одним авторитетным товарищем - нашли логику и правдоподобность моих соображений
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-04-09-07-06-58.jpg
Просмотров: 3278
Размер:	125.6 Кб
ID:	60036  
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: