Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 11:45   #2102
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен)

экипаж на высоте 220 метров за четыре километра до взлетно-посадочной полосы принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.

«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в сообщении.
Так это значит, что и автомат тяги был выключен. Только нафига?

Решили уходить, сунули ручку до упора. Опять, нафига?

Полезли в гору, и как надо было прозевать тангаж и скорость, чтоб потом в панике стаб до упора двигать и от себя до судороги давить?..

При том, что как нам говорят, полностью на ручном заходили. Это когда TOGA нажали, можно сидеть курить, а тут-то... Такое ощущение, что сунули ручку до упора и легли спать. Проснулись только когда с кресел выпадать начали. Что-то мутно опять всё...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: