Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 16:46   #1783
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Прошел 3500.
Сделал шумку в "антишуме" (Бронницы). Делать стоит. Парни работают быстро и хорошо. Результаты нравится,- стало потише, как и ожидал (на прошлом тоже делал в "зашумим.ру", у "антишума" показалось получше, хотя и в "зашумим" работали неплохо), быстрый прогрев, долго тепло держится.

По динамике, все устраивает (напомню, пересел с 2,0 бенз. чипованного), планирую еще чипануть, но, если честно, побаиваюсь, динамики и так хватает. Если только для более уверенных обгонов.

По трассе шел до 170, это наверное еще не максимум, хотя в ТТХ - 163. Это лучше, чем с предыдущим вариантом (2,0 бенз), тот только до 165 разгонялся (лично мой экземпляр).
По расходу - на 150-170 - 9,2 (2,0 на этой скорости кушал примерно 15-17). Среднее по городу - около 7 (2,0 - 11 с копейками).

Вообще, по ощущениям, как бы другая машина, живет немного другой жизнью, чем бензиновый вариант. Набор скорости более плавный. Ощущения тактильные не совпадают со зрительными (по опыту езды на 2,0 бензе), т.к. кажется, что разгон не такой быстрый, как на бензинке, а зрительно - другие машинки быстрее остаются сзади. Или сейчас народ медленнее стал ехать? Это мне пока не понятно. На днях погоняю на бензиновом, будет понятнее.

Циферки, означающие мощность (1,6-116, 2,0-143, 1,5-109), как бы можно не учитывать, впечатление от мощности несколько неоднозначное. Пишут, что это видно по динамике на трассе, так вот, не видно, нет особой разницы, а 135, еще и чипованный (т.е. точно больше 135) , это совсем не 109 без чипа (пока).

На трассе гонялся с бензиновым 2,0 - в общем не в пользу бензинового (на скоростях за 150) (но тот был дорестайл, про чип не знаю), тоже мне не понятно, я ожидал, что бенз пошустрее будет и я пролечу как фанера. Однако...

В общем пока выводы не однозначные. Но дизель рестайл точно оказался очень неплохим вариантом, я доволен.

Про КК(круиз-контроль) - хорошая штука, на трассе нравится, только уснуть можно, так что чередую. Только экономии топлива на КК, как я ожидал, не будет, т.к. в горку он очень неплохо разгоняет авто, а с горки получается, то притормаживает двигателем, то чуть добавляет, при обычном педалировании можно бОльшей экономии добиться, ну мне так кажется.
Интересная деталь, при спуске с горки на дорестайле 2,0 топливо, немного, но подавалось, на рестайле дизеле при спуске на передаче при отпущенной педали газа расход-0. Может, я неправ, т.к. сужу по показаниям БК, у дорестайла показания мгновенного расхода не было, но я вроде обнулял для замера, получалось около 2-3 литра/100 км.

Заметил, что показания уровня топлива и показания расстояния до заправки меняются (раньше при расстоянии меньше 80 - скидывалось, сейчас уже до 40 показывает, видимо есть какая-то автонастройка. Это неплохо.

Огорчает один момент, при открывании двери пыль, которая скапливается на резинке-уплотнители двери сверху, как пылесосом затягивает в салон, раньше такого не было. Будем что-то колхозить

Последний раз редактировалось eno; 31.03.2016 в 17:53.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: